~боль во тьме~
~сатана~
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~боль во тьме~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 20: Тройная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 16:22:57
Обозначения: M20, NGC 6514
Тип: Трёхдольная диффузная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 20 (Тройная туманность, NGC 6514) – туманность со звездообразованием,­ занимающая место в созвездии Стрелец. Ее называют тройной, потому что в одном месте собрались разные объекты. Речь идет об эмиссионной, темной, отражательной туманностях и открытом звездном скоплении.
Барнард 85 (темная туманность) представлен пылевыми облаками, которые поглощают свет и перекрывают яркие объекты позади себя. Именно их присутствие создает наблюдаемы разрывы, из-за чего кажется, что М20 состоит из фрагментов. Остальные туманности подпитывают светом и добавляют цвета в фотографии.
Эмиссионная питается звездным ультрафиолетом и отображается в красном свете. Представляет собою облака раскаленного водорода в газообразном состоянии, на территории которых появляются новые звезды.
Отражательные туманности (изображаются в синем цвете) представлены облаками межзвездной пыли. В них также заметны регионы с рождением звезд, но они не создают своего света, а просто отбивают сияние окружающих звезд.
На М20 охотится много астрономов-любителе­й, потому что она выглядит яркой даже в непрофессиональную технику. Удалена на 5200 световых лет, а кажущаяся величина достигает 6.3. Возраст – 300000 лет, а диаметр – 40 световых.
Чтобы ее найти, сместитесь на 2 градуса к северо-западу от Мессье 8. Рядом заметите скопление Мессье 21. Используйте звезду Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайник).
В центре находится открытое скопление C 1759-230, вокруг которого сосредоточена красная эмиссионная туманность, которая также окружена голубой отражающей. Сильнее всего последняя проявляет себя на севере М20.
В 1997 году телескоп Хаббл сумел сделать первый снимок М20. Ученые рассмотрели плотное газовое и пылевое облако, подтверждающее процесс активного формирования звезд. Все эти «эмбрионы» отдалялись на 8 световых лет от звезды в центре. Струя из центральной выступала на 0.75 световых лет. Возле нее нашли шар светящегося газа, напоминающий яйцо. Это узлы водорода в газообразном состоянии.
Фотографии телескопа Спитцер в январе 2005 года помогли отыскать 30 эмбриональных звезд и 120 появившихся. Все они не отмечались в видимом наблюдении и открылись лишь в инфракрасном. Некоторым из них всего пара сотен тысяч лет, что делает скопление М20 одним из самых юных. Есть и те, что могли уже завершить свое существование во взрывах сверхновых. Это бы объяснило формирование пылевых дорожек.
Ярчайшая звезда – HD 196692. Это тройная звездная система, расположенная в западной части скопления. Кажущиеся величины: 7.6, 10.7 и 8.7. Наиболее яркая из них относится к спектральному типу О5-О7. Могут присутствовать и более слабые спутники.
На северной стороне находится белый сверхгигант (A5 Ia) – HD 164514, чья визуальная величина составляет 7.42. Интересно, что исследования 2015 года в VISTA помогли найти две новые категории переменных цефеид. Первый тип обнаружили в нашей галактике. У них заметны изменения в размере и температурных показателях, из-за чего яркость колеблется с периодичностью в 11 дней. Кажется, что расположены рядом с М20, но они удалены на 37000 световых лет.
Если вы проживаете в северном полушарии, то наблюдать за скоплением будет проблематично. Благоприятный период – лето. Особенности можно разглядеть только при помощи крупных телескопов.
5 июня 1764 года туманность заметил Шарль Мессье и описал ее как «звездное скопление, расположенное выше эклиптики, между Стрельцом и Змееносцем».
12 июля 1784 года к наблюдениям подключился Уильям Гершель: «Три туманности слабо соединены, но формируют подобие треугольника». Он разделил его и поэтому присвоил в каталоге 4 обозначения: H IV.41, H V.10, H V.11 и H V.12.
Джон Гершель осматривал М20 1 июля 1820 года и впервые признал его тройным: «Очень большое. Три туманности соединены, а в центре заметна двойная звезда». Эдвард Барнард добавил темную туманность под наименованием В85 (опубликовано в каталоге 1919 года).
Мессье 14 Бaгиpа в сообществе Где-то 15:58:54
Обозначения: M14, NGC 6402
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Змееносец

­­


Мессье 14 (NGC 6402) – шаровое скопление, удаленное на 30300 световых лет. Занимает место в созвездии Змееносец. Вмещает 150000 звезд, а видимая величина достигает 7.6 Охватывает территорию в 100 световых лет в диаметре, поэтому его можно обнаружить в бинокль.
Величина ярчайшей звезды – 14. Если взять 25 самых ярких, то их средняя кажущаяся величина – 15.44. В скоплении присутствует лишь 5% тяжелых элементов от солнечного запаса. Возраст – 13 миллиардов лет.
Относится к классу VIII, то есть звезды не расположены чересчур плотно. Видимая часть охватывает в ширину 3 угловых минуты. Диаметр с учетом наиболее отдаленных объектов достигает 11.7 угловых минут.
Было найдено примерно 70 переменных звезд, многие из которых принадлежат W Деве – цефеиды II типа. Также есть переменные RR Лиры, используемые для измерения дистанций в пределах нашей галактики.
В 1938 году возникла новая с визуальной величиной 9.2. Но ее заметили лишь в 1964 году при исследовании старых пластин. Фотографии подготовила Хелен Хогг в 1932-1963 гг., используя 72-дюймовый отражатель. Этот снимок считается первым изображением новой. Вторую отыскали в Мессье 80, когда в 1860 году там наблюдали новую звезду.
В 1997 году нашли углеродную звезду. Углерод сначала находился в сердцевине и достиг поверхности после того, как объект разрушил внешние слои.
Абсолютная величина скопления достигает -9.12, а по яркости в 400000 раз превосходит солнечную. Кажется, что по силе светимости уступает Мессье 10 и Мессье 12, но выступает крупнейшим среди них. 1 июня 1764 года М14 нашел Шарль Мессье, написавший: «В ту же ночь я заметил еще одну туманность в одежде правой руки Змееносца. Она незначительная и слабая, но просматривается в 3.5-футовый рефрактор. Рядом есть звезда 9-й величины».
В 1783 году к наблюдениям подключился Уильям Гершель. 30 июля он отметил: «При силе в 200 я вижу, что внутри есть звезды. Лучше всего видны с 300, так как при 600 начинают расплываться».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит писал: «Крупное шаровое скопление в левой руке Змееносца. Невероятно туманное в аспекте и выглядит прозрачным. Возможно, его окружает множество ярких звезд. Гершель подсчитал, что глубина должна достигать 900-го порядка. Напоминает Мессье 10, который может выглядеть также, если его отодвинуть на большую дистанцию».
М14 расположено в 10 градусах восточнее М10 и примерно в 0.4 градусах к северу от Дельта Змееносца. Также можно найти на воображаемой линии Бета Змееносца – оранжевый гигант, чья видимая величина достигает 2.76. Занимает пятую позицию по яркости в созвездии. Просто ведите к Антаресу – красный сверхгигант в Скорпионе.
Яркое ядро и слабое гало просматриваются в небольшие телескопы, а в 8-дюймовый инструмент можно заметить форму эллипса. Отдельные звезды проявляются уже в 12-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – май-июнь. В юго-западной стороне можно заметить слабое шаровое скопление NGC 6366.
Мессье 8: Туманность Лагуна Бaгиpа в сообществе Где-то 15:35:55
Обозначения: M8, NGC 6523
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 8 (Туманность Лагуна, NGC 6523) – крупная эмиссионная туманность, удаленная на 4100 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. Это область H II, с величиной 6. Сейчас заметно, что на ее территории активно формируются звезды. А из некоторых образовалось скопление NGC 6530, чья визуальная величина достигает 4.6, а площадь – 14 угловых минут. Расположено на востоке туманности.
Классифицируется как тип 2 m n Трамплер II – отделившееся скопление с небольшой центральной концентрацией (II), звезды рассеиваются в умеренном диапазоне яркости (2), присутствует богатая популяция звезд (m) – 50-100, связанные с туманностью (n).
Возраст скопления – 2 миллиона лет. За свечение отвечают наиболее горячие и молодые звезды. Ярчайшая соответствует классу О5, а ее видимая величина составляет 6.9.
Северным жителям не повезло, так как М8 никогда не поднимается высоко над горизонтом. Но его можно найти летом, когда Стрелец выступает на южном горизонте.
Ищите выше и правее от астеризма Чайник (Стрелец) или же в 5 градусах от Лямбда Стрельца (вершина чайника). Явный размер втрое превышает видимость полной Луны. В 1.5 градусах севернее находится туманность Мессье 20. Совсем рядом также расположены Мессье 21 и Мессье 28. NGC 6544 и NGC 6553 расположено в 1 градусе юго-восточнее М8.
По площади охватывает 90 на 40 угловых минут (110 на 50 световых лет). В 1654 году туманность нашел астроном из Италии Джованни Годиерна. В 1680 году ее независимо заметил Джон Флемстид и поместил в свой каталог под №2446. Жан Филипп де Шезо обнаружил в 1746 году и даже разрешил несколько звезд, поэтому назвал скоплением.
Позже Гийом Лежантиль рассматривал туманность и связанное скопление. Он писал: «Расположена между луком Стрельца и пяткой Змееносца. По форме напоминает равносторонний треугольник. Наблюдения проводил с 18-20-футовым рефрактором. Заметна очень яркая звезда».
Николя Луи де Лакайль добавляет ее в свой каталог (Лакайль III) 23 мая 1764 года. Он нашел туманность и скопление, но сначала описал второе: «Скопление напоминает туманность, но в более сильный инструмент можно увидеть множество небольших звезд. Флемстид нашел яркую звезду, которая теперь известна как 9 Стрельца. Скопление вытянуто».
Уильям Гершель разделил объект и внес в каталог под двумя названиями: H V.9 (GC 4363, NGC 6526) и H V.13 (GC 4368, NGC 6533). Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 3723 (NGC 6523, GC 4361).
М8 – одна из двух туманностей с образованием звезд, которые можно увидеть без использования техники. Вторая – Мессье 42 (в созвездии Орион).
В бинокль кажется, что перед вами овальное пятно с ярким ядром. В маленькие телескопы проглядываются две отдельных области, отделенные пылевой линией. Более темные полосы проявляются уже в 8-дюймовый инструмент. В туманности можно увидеть много шаров Бока – темные облака плотной пыли, где появляются новые звезды.
Наиболее известные шары Бока были каталогизированы Эдвардом Барнардом – B88, B89 и B296. В88 напоминает по форме комету. Достигает 0.5’ в ширину и 2.7’ в длину (расположено выше 9 Стрельца). В296 вытянутый, узкий и находится на юге туманности, а В89 – в области открытого скопления.
В М8 есть также Туманность Песочных часов – яркий пылевой и газовый узел. Ее наименовал Джон Гершель. Только не путайте с MyCn 18, расположенной в созвездии Муха.
Ярчайшая область представляет собою место, где все еще происходит образование звезд. Молодые звезды освещают Песочные часы, расположенные возле 9 Стрельца (спектральный тип – О5, а видимая величина – 5.97).
В туманности Лагуна можно найти структуры, напоминающие воронку. Они создаются звездой О-типа, производящей ультрафиолетовое свечение. Как минимум два таких формирования замечены в центре, каждое из которых простирается на 0.5 светового года. Область освещается Гершель 36 – звезда О7V, чья визуальная величина достигает 9.5.
Доказать активность звездообразования напрямую удалось в 2006 году, где в структуре Песочных часов нашли 4 объекта Хербига-Аро. Это небольшие пятна, создающиеся, когда струи газа из появившихся звезд сталкиваются на большой скорости с пылью и газом.
Мессье 2 Бaгиpа в сообществе Где-то 14:46:48
Обозначения: M2, NGC 7089, BD-01 4175, HD 205146
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Водолей

­­


Мессье 2 (NGC 7089) – шаровое скопление, удаленное на 37500 световых лет (за чертой центра галактики) в направлении созвездия Водолея. В диаметре простирается на 175 световых лет (считается одним из крупнейших в своем виде).
Видимая величина – 6.3. Находится в 5 градусах к северу от Бета Водолея (Садальсууд). Из-за кажущейся величины 2.87 выступает ярчайшей звездой в созвездии. М2 находится в том же склонении, что и Альфа Водолея. Втроем они формируют прямоугольный треугольник.
М2 относится к старой группе созвездий. Его возраст достигает 13 миллиардов лет. Вселенский возраст – 13.8 миллиардов лет, а значит скопление появилось, когда Вселенная достигла лишь 6% нынешнего возраста. Скорость приближения к нам – 5.3 км/с.
Скопление совершает оборот вокруг галактического гало и вмещает несколько древнейших звезд. Они старше Солнца, поэтому располагают множеством элементов тяжелее водорода и гелия. Это значит, что там не может быть планет, подобных нашей.
Приливные воздействия больше диаметра и простираются на 233 световых года. Речь идет о черте, где звезды освобождаются от влияния скопления и могут покинуть группу, так как попадут под притяжение Млечного Пути.
Это плотное и компактное скопление, на территории которого проживают 150000 звезд. Центральная область занимает 3.7 световых лет (0.34 угловых минуты). В скоплении наблюдается одно из наиболее плотных ядер, относящееся к классу II плотности.
Ярчайшие звезды в скоплении достигают величины 13.1. По большей части, это желтые и красные гиганты. Общий спектральный класс – F4. Скопление обладает эллиптической формой и приютило 21 переменную. Это переменные RR Лиры – пульсирующие звезды (A или F), чья масса достигает половины солнечной. Их часто используют для измерения расстояний в пространстве.
Также было найдено три переменных Цефея. Они могут менять не только яркость, но и плотность. Одна относится к RV Тельца – светимость меняется с периодичностью в 60.09 дней. Находится в восточной части скопления.
Впервые М2 обнаружил Жан-Доминик Маральди 11 сентября 1746 года. В тот день он и Жак Кассини (сын Джованни) наблюдали за кометами. Маральди написал: «Я нашел еще одну туманную звезду там, где должна была пролетать комета. Это круглое образование с ярким центром. Рядом с ним нет ни одной звезды. Это очень странно, ведь туманные звезды обычно окружены множеством других звезд. Поэтому я подумал сначала, что это комета».
Шарль Мессье заметил скопление 11 сентября 1760 года и посчитал, что в туманности вообще нет звезд. Объект стал первым шаровым скоплением, записанным в его каталог. Разрешить звезды впервые удалось лишь Уильяму Гершелю в 1783 году.
Благодаря величине 6.3 его можно найти невооруженным глазом, но для этого нужны идеальные условия. Наилучшее время для обзора – июль-октябрь. Можно использовать в бинокль или небольшой телескоп. Но отдельные звезды просматриваются лишь с телескопом больше 6 дюймов. Если использовать еще более мощную технику, то видна темная полоса, пересекающая северо-восточный край.
Для разрешения звезд нужны крупные телескопы, потому что скопление находится далеко, а объекты в нем древние и светят слабо. Так что можно отыскать только редкие экземпляры вроде нашего Солнца. Есть также голубые отставшие – звезды главной последовательности,­ кажущиеся ярче остальных. Впервые обнаружены в 1953 году Алланом Сэндиджем, когда он изучал М3.
Молитва Blаck Bird 08:29:53
Антуан де Сент-Экзюпери

осподи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть
вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас
и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения,
падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем внизу.
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов".


­­


Категории: Цитата
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Обратный захват серотонина и на прогиб Eternal Fool 16:29:12

Эти химичес­кие радости­ не для меня

Я очень сильно радуюсь, когда кто-то хвалит моих учеников или полученные соединения. Лучшие комплименты.

Неделя выдалась хорошо насыщенной: театр, два дня на друзей. И я заболель.

А еще мы играли А и Н в настолки и приставку!

Я: АХАХХАХПХАХАПХХАПХ когда я смесь я не могу жать на кнопкиииииииии Ахаххахаххах
А: в этом мой и план!
/все равно в Теккене я выиграла хд/

Когда играли в наруто:
А: Л2 ТРЕУГОЛЬНИК КРЕСТИК КОПИ ЧАКРУ УБЕГААААЙ УБЕГААААААААААААЙ Л2 БЕЙ ЕГОО!
Я: Я пытаюсь! Пытаюсь!!
За меня еще никто так сильно не болел


Категории: Вечерний бред, Дни, Моё, Мое
показать предыдущие комментарии (5)
09:36:53 Нуena Lloyd
А ты победила норм или одной кнопкой била т.к не знаешь приемы?)
19:36:01 Eternal Fool
Вроде бы нет. Но так ответил интернет. На самом деле, я знаю об обратном из тех же источников (правда, теперь знаю чуть больше о механизме, благодаря google-исследованию­ хд), так что...
19:37:16 Eternal Fool
Я знаю пару приемов, и они у меня даже иногда выходят, но обычно все сводится к лихорадочному нажиманию на все подряд хд
20:14:12 Нуena Lloyd
О, ЖИЗААА
www melinoe в сообществе U33J6 12:29:19

ocean waves

­­


Категории: !Painting, Girl, Kids, Duo
суббота, 15 сентября 2018 г.
самопознание Евгений Павлович Варфоломеев 04:20:50
Познания скорбь рождают и умножают.
Веселье и доброта - всё суета.
И плоды труда - суета.
Наблюдай , мудрец , тысячи сердец.
Всё по слухам суета и томление духа.
Знайте, люди, что было то и будет.
ДобСтрах неверию и тщеславию друг. а не враг.

Познания скорбь рождают и умножают.
Веселье и доброта - всё суета.
И плоды труда - суета.
Наблюдай , мудрец , тысячи сердец.
Всё по слухам суета и томление духа.

.Учителями не рождаются - они осуждаются.
Сердце сварливое всегда болтливое.
Сварливость и зависть – двойство , рождают неустройство.
Свобода везде бродит и из подчинение приходит .
Мысль приходит : что происходит , когда ничего не
происходит ?
Не будь банальным , но всегда оставайся нейтральным .

Спорящий , простите , всегда проситель .
Приемли , Есения , безразлично сообщения .
Учителя искать не надо - он всегда рядом.
Вселенная по наитию на ваши желания представляет события.
Ну что ж и слова - ложь.
Сила в справедливости , а справедливость в силе .
Похотлива жизнь лжива.
Мила в длинных волосах сила.

Как ни сладки неверны наши догадки.
Нас, радетели, обольщают под видом добродетели.
Труда дело - смирять тело.
От гордости хула есть и была.
Будем , Никита , будем управлять материей через сознание на уровне
пятница, 14 сентября 2018 г.
never not Bakugоu 12:48:02
There's a room
In my heart with the memories we made
Took 'em down but they're still in their frames
There's no way I could ever forget

For as long as I live and as long as I love
I will never not think about you
From the moment I loved, I knew you were the one
And no matter what I do,
I will never not think about you

What we had only comes
Once in a lifetime
For the rest of mine, always compare

We were so beautiful
We were so tragic
No other magic could ever compare
четверг, 13 сентября 2018 г.
Сатанизм П С Ы Х О П А Д 07:14:07
Сатанизм, дьяволомания[1][2][3], дьяволопоклонничест­во[4] — ряд оккультно-религиозн­ых представлений[1], мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке как протест против господствующего положения христианства, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы[1][4][5].

Сатанинские культы «отвергают христианскую культуру через поклонение сатане»[6]. Само их существование объясняется тем, что Сатана представляется его приверженцами могущественнее, чем Бог и добрые силы, и имеющим больше возможностей предоставить им желаемое[7].
среда, 12 сентября 2018 г.
... Riо. 11:44:00

X

Завтра улетает замечательный человек, очень хороший друг и товарищ.
Который скрасил это мрачное лето, отвлек от многих неприятных вещей и дал новую порцию мыслей для размышления.
Теперь этот город для меня ещё больше опустеет.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
Жаль, что не мои awy 10:27:08

И мертвые­ уста словами­ жгут гранит

­­
Осень. Расскажите мне фонари
Ту печальную сказку о лете.
Как вставали с тобой на рассвете,
Как смеялись с тобой словно дети,
Как душа замирала внутри.
Посоветуй мне ветер осенний,
Научи меня правильно жить,
Покажи же: чем мне дорожить?
Позабыть, ненавидеть, любить?
Дай мне шанс, пускай и последний.
Не печалься упавший листок.
Мы с тобой песок под ногами,
Не парить нам уже над верхами,
Все что сделано тоже не нами,
Нас зима уведет на Восток.

В этом мире становится тесно...
Ты, я знаю, меня не пойдешь.


Вот и пришла осень.
­­

Она золотыми листьями подкрадывается незаметно к каждому окну,
оставляя на стеклах капли сожаления и меланхолии.
Это спокойное время, когда идешь по парку и никто не смеет нарушить твой покой.
Странный холодный воздух очищает голову и легкие от давно ушедшей летней жары.
Я люблю жару, но каждый раз встречаю осеннюю пору с широко распахнутыми объятиями,
потому что не может быть ничего прекраснее, чем беспричинная грусть и уютный мрак,
который несут за собой проливные дожди.

Мое тело ломит и легкие горят от холодного воздуха.­­
Каждый заслуживает честности и откровения.
Никому не нужны ваши тайны и сокровенные желания.
Важно - отношение.
Важно знать как тебя воспринимают другие.

Осень - время скрипок.
Я возьму свой пыльный инструмент и он заплачет у меня в руках.
Пальцы отвыкли, смычок прыгает по струнам, но это ничего.
Моя дорогая скрипочка, твои изящные линии так не подходят этому миру.
Твои струны грозят лопнуть и разрезать вены на руках, да не поперек, а вдоль.
Когда-нибудь я разобью тебя на кусочки, что бы не слышать (своего) плача.
вторник, 11 сентября 2018 г.
Комната Августа Доминика Брауна и Фабиана Руднецкого Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 21:36:45
Комната ­Августа Доминика Брауна - Неро - ­Фабиана Рудницкого

Комната Августа и Фабиана расположена напротив Комнаты Лив и Виктории. Хоть по размеру она столь же мала, она сильно разнится внутренним составляющим.
Например, здесь куда темнее. Из трех лампочек работает лишь одна, и та мигает, еле-еле доживая последние годы. Стены темно-зеленые, холодные.
Из мебели набор схож, разве что в этой комнате две кровати стоят рядом друг с другом, а не напротив. Личные тумбочки стоят с дальних от центра сторонах, а между старыми, скрипучими койками с посеревшими от старости и грязи матрасами расположился толстый дубовый шкаф, внутри которого даже имеется кое-какая одежда разных размерных рядов и явно старомодная.
Главной отличительной особенностью комнаты является рабочая раковина, из которой течет пусть и ржавая, но хоть какая-то вода, необходимая для жизнедеятельности человека. Кран плохо закрывается, течет, потому в комнате постоянно раздается звук разбивающихся о раковину капель.
Помимо описанной мебели, в комнате располагается холодильник. Эта модель явно в хорошем состоянии, работает без перебоя, пусть и дизайн оставляет желать лучшего: магнитами в виде букв на белой дверце выложена надпись: "Доброе утро, детишки".
Пол застелен старым ковром с рисунком в виде коалы, лезущей на дерево. При этом сохранность ковра оставляет желать лучшего, поскольку голова коалы отодрана, и ее местонахождение загадка похлеще поиска Ключа к Свободе.


Категории: Комнаты Похищенных, Локации, Подвальные помещения
показать предыдущие комментарии (13)
20:15:37 Капитан Ненависть
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд...
еще...
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд.
Прижав к губам согнутый указательный палец, Рудницкий выслушал парня. Сам он даже не мог вспомнить, в какой момент его вырубило. Помнил, что задержался на работе до темноты, что попутно отвечал по электронке на письмо студента. Как всегда, срезал дорогу через дворы, дошел до недостройки... Его кто-то преследовал во время пути к дому? Это в памяти не сохранилось, если и преследовал - Фабиан бы просто не обратил внимания. Хотя, судя по информации в записке, похититель следил за ним не один день... А информация, которую могли знать только близкие Рудницкого? Слишком много вопросов при полном отсутствии ответов .
Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. - после этой фразы уголки рта мужчины на секунду приподнялись. Какая ирония. И опять же - сколько белобрысому годиков? По виду, вроде, больше восемнадцати - не поздновато ли он спохватился, что пора сбегать от родителей.
- Не хотелось бы говорить об этом в прошедшем времени. Я, всё таки, надеюсь отсюда выбраться и вернуться к прежней жизни... - Рудницкий провел рукой по волосам, приглаживая их. - Преподаю литературу в университете... - Фабиан вздохнул. Да уж, незапланированный отпуск получился. - Меня, похоже, выключили по пути домой... - мысленно мужчина попытался найти точки соприкосновения богатенького мальчика и универского препода - получилось не особо. Если обнаружатся другие пленники - возможно станет более очевидно... Ну или просто Ф поехавший, у которого слишком много свободного времени.
Со стороны раковины вновь раздался метрономический стук.
- Не очень помогла твоя методика "починки" крана... - заметил темноволосый, посмотрев на собеседника.
20:54:18 джaггернaут
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская...
еще...
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская голову, он замечает на сдернутой коже алые бусинки крови. Да уж, ему стоило рассчитать силу. И когда он начнет контролировать себя в порывах ярости? Неро выдыхает и опускает руки, поднимая взгляд на соседа: - Возможно, ему что-то для нас нужно. Ну, или как в "Пиле": мы нагрешили, и должны за это поплатится, - он пожимает плечами. Не очень похоже на умную затею. Но его слух поймал стук. Тот самый стук, который выводил его из себя. Тишина перестала напрягать, зато равномерное и интенсивное звучание капель будило в нем нервный тик. Неро смотрит в сторону крана, видя, как из него течет ржавая жидкость. На лице выскакивает нервная усмешка.
- Сам вижу, - бурчит он и поднимается с кровати. Неро не дурак: он понимает, что если опять ударит по крану, то ржавая железяка не справится, и начнется потоп. Впрочем, это еще стоит учитывать, не засорились ли трубы слива. Но рисковать, в общем-то, не особо хочется. Август выдыхает и поворачивается к своей кровати, поднимая с неё плащ и надевая на себя, поправляя на плечах. - Ох, вот же Фригиднозадому придет счет за воду. Считай, я уже ему нагадил, - смеется тот, но брови спускаются к переносице, когда Браун с прытью рыси оказывается с задней стороны койки, где обычно должны быть ноги и вцепляется пальцами в металлические ограждения и с приложением силы, отодвигает койку от стены. Звук скольжения металла по ковру не убирает противный звук капель, и тогда Неро меняет свое положение, становясь уже на одну из сторон койки, опрокидывая её. Вот уж шум падающей кровати точно был громче, чем звук раковины. Но минус один: капли капали бесконечно. Щеки беловолосого краснеют от злобы, когда он подходит к шкафу, что стоял между койками, и подпрыгивает, словно баскетболист для данка, цепляясь за верхние части шкафа, и приземляется, стоя на носках. Ох, и не наградил же батюшка его слишком высоким ростом. Опускаясь на пятки и отходя назад, он начал накренивать шкаф на себя ровно до того момента, пока не встал достаточно для того, чтобы шкаф не ударил по его носкам, опрокинул еще одну мебель. Отряхивая руки от пыли и даже успев чихнуть, он посмотрел на соседа, широко усмехнувшись: - Я, надеюсь, ты успел проверить карманы в одежки в шкафу?
Осматривая поваленную мебель, и заметив, что потертый матрас отошел от койки, Неро пинает его с такой злобой, на какую был способен. Затем, вновь разминает затекшие внезапно плечи, чувствуя, что пальцы почему-то похолодели.
- Вот уж правду говорили, когда прозвали меня в народе Демонической псиной. Теперь уж понятно, почему.
19:21:26 Тень Франни
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них. Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с...
еще...
Дверь в комнате Похищенных была заперта на особый механизм. Была в двери и скважина, но если Похищенные и нашли ключ от двери, то поняли, что он бесполезен, пока механизм не откроется, а как на него повлиять было загадкой для них.
Единственный, кто знал ответ, это Преступник, все это время с интересом наблюдавший за действием проснувшихся людишек с камер.
Да, верно.
В каждой комнате были камеры, обеспечивающие и изображение, и звук.
Преступник прекрасно видел и слышал все, что происходило в стенах комнат Похищенных. Что-то веселило его, что-то выводило из себя. Но чтобы не чувствовал загадочный мистер Ф, его лицо оставалось непроницаемо для эмоций и застыло в одном выражении - улыбки предвкушения события, что вот-вот должно начаться.
Начала игры.
Преступник не спешил открывать механизмы на дверях своих пленников. Он ждал, пока каждый из них проснется, пока люди познакомятся со своими соседями, найдут и прочитают письма.
Затем он заставил их томиться в ожидании.
Что может быть хуже, чем оказаться в запертым с неизвестным в помещении, знать, что ты похищен, и бездействовать?
Кто-то переворачивал всю мебель в попытках найти подсказки и ключи, кто-то пытался обмозговать ситуацию, а кто-то бездействовал вовсе. Но чем бы не занимались Похищенные, они все были застигнуты врасплох своим пробуждением. И их реакция доставляла Преступнику удовольствие. Он чувствовал накатывающее возбуждение каждый раз, когда его инициалы произносились устами пленников. Ему хотелось слышать их снова и снова.
Он не торопился.
Знал, что мука будет мучительна.
Пусть отчаяние накатит на них.
Пусть они ощутят полную бесполезность и беспомощность.
Пусть почувствуют, что без его желания, без веления воли Ф они не смогут выбраться, что они решат загадки только если Ф им позволит, они найдут ключи, только если Ф их оставит, и у них нет выбора, кроме как слушаться его, поскольку он не шутит. У него всегда были проблемы с чувством юмора.
Но Ф хотелось смеяться.
Его замысел работал, и пока все шло по плану.
У некоторых Похищенных уже начали сдавать нервы. Как это прекрасно: созерцать бессилие людей, видеть, как даже оказавшись близко к разгадке, они остаются беспомощны. А некоторые даже не приложили должного усердия, чтобы отыскать заветный ключ, да даже оставленные записки, к которым Преступник относился с особым трепетом.
Он продолжал выжидать, давая им еще немного времени, обращенного и во благо, и во вред: это время Похищенные могли использовать, чтобы лучше узнать друг друга, понять своих соседей (ведь многие из них уверяли, что прекрасно разбираются в людях и с одного взгляда поймут, что пред ними за человек!), ответить сами для себя на вопросы, что задавал им в письме Ф. Эти вопросы были не из тех, на которые с легкостью можно было дать ответ. Это не "какая сегодня погода?" или "как Вас зовут?". Это вопросы, требовавшие коснуться глубин своей души, вопросы, затрагивающие болезненные темы Похищенных, вопросы, призывавшие к действиям, идущим в разрез с их принципами.
Похищенные должны были осознать все это.
Страх.
Власть Ф.
Его доброту и милосердие в еде, лекарствах и подсказках, оставленных им.
Его безумие, толкнувшее на похищение и своевольные приказы.
"Еще немного. Еще немного. " - с улыбкой думал преступник.
Момент, чтобы открыть двери, нужно было выбрать самый подходящий. Дождаться, пока отчаяние достигнет фазы смирения - Похищенные поймут, что у них нет возможности выбраться, поймут, что они заперты, поймут, что они умрут в этих вонючих, грязных помещениях, а письма - лишь лучик ложной надежды, часть красивого спектакля. Скоро у них кончится еда. Скоро закончатся лекарства. Вода и вовсе есть только у двух пар в пяти комнатах. Жажда будет мучить их. Горло иссохнет. Затем наступит голод. Набросятся ли они на друг друга? Будут ли пожирать плоть соседа, как дикие звери?
На это было бы интересно посмотреть.
Но у Ф был иной план.
И морить голодом пленников в его планы пока не входило. Они будут есть, если будут выполнять его задания. Он ведь не зверь, он даст людям шанс заработать себе пищу.
И не чудовище, чтобы дожидаться, пока они начнут мыслить о том, чтобы откусить ляху своего соседа.
Он затевал игру поинтересней.
И, когда пришло время, Ф нажал на кнопку.

В комнатах Похищенных не раздалось никакого громкого сигнала, лишь тихий, приглушенный звук пришедших в движение шестеренок. Они скрипели и тарахтели, пока тугой механизм медленно сдвигал тяжелую металлическую задвижку двери.
Как только звук прекратился, дверь заманчиво приоткрылась, будто бы выманивая похищенных из берлоги.
По ту сторону было светлее, чем в комнатах, да и пахло куда лучше.
Все в этом легком движении кричало: ВЫЙДИ НАРУЖУ, НЕ БОЙСЯ.
Да и выбора у Похищенных было не так много - остаться сидеть в комнате, выглядевшей безопасно, но безнадежно, либо попробовать пойти в неизвестность и встретить судьбу, уготовленную для них мистером Ф, и наконец понять, есть ли у них шанс выжить.
Что заставит их сделать мистер Ф?
Какие угрозы таятся за тяжелой металлической дверью?
Похищенные узнают, лишь преодалев страх и выйдя из своей комнаты.
Но вернутся ли они в нее?

_________

Ниже под данной записью Похищенным необходимо написать небольшой пост о том, как они выходят из комнаты.
Далее все игроки стягиваются в тему сюжетного события и продолжают игру там.
Сюжетное событие: http://osrol.beon.r­u/0-11-sjuzhetnoe-so­bytie-1-znakomstvo-s­-f.zhtml


~боль во тьме~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Девушка\пареньИдите сюда X-( Кто ни...
Дайте ав с Эммой Робертс или Поппи ...
пройди тесты:
Кто ты из наруто девчонок?
читай в дневниках:
293
294
295

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх